вторник, 28 апреля 2020 г.

«Познание» (математика)


В целях реализации программного содержания  предлагаю математические иры:

«Чудесный мешочек»
Учить детей классифицировать множества по двум свойствам: цвету и форме, размеру и форме, обучать умению находить фигуру на ощупь.

Оборудование и материалы: мешочек, в котором находятся либо только треугольники, либо другие предметы.
Ход игры.
Ребёнок достаёт треугольники или другие предметы из мешочка на ощупь, сравнивают их по цвету, форме, размеру.

«Какого карандаша не стало?»
обучать умению выделять признак длины при сравнении двух и более предметов, использовать в речи слова«длиннее»«короче».
Оборудование и материалы: коробка с карандашами перед ребенком, фишки.
Ход игры.
 Перед ребенком коробка с карандашами. Он должен рассмотреть их, запомнить по какому-либо признаку: цвету, длине. Ребенок закрывает глаза, взрослый убирает один карандаш. Открыв глаза, ребенок должен сказать, какого карандаша нет. За правильный ответ он получает фишку.

«Скажи, где находится флажок»
Учить детей понимать пространственное расположение предметов, находить предмет в комнате, продолжать учить рассматривать флажки, шары, выделяя их цвет (красный, желтый, синий, зеленый) и форму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий