вторник, 13 апреля 2021 г.

 Утренник к Дню Космонавтики

Звёздное небо! Что видно на нём?
Звёзды там светят далёким огнём!
Только ли звёзды на небе сияют?
Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!
Как так блуждают? Дороги не знают?
Нет! Это кажется, будто блуждают!
Все они - Солнца большая семья.
И под влияньем его притяжения
Вечно творят круговые движения!
И вместе с ними планета моя -
Та, что зовётся планетой "Земля",
Та, на которой живём ты и я!



В космической ракете  
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель

Флэшмоб «Если очень захотеть можно в космос полететь» 


Ближе всех к солнцу планета Меркурий.

На этой планете такая жара, что там оказаться опасно, друзья.

Меркурий: Я – Меркурий – ближайшая к Солнцу планета.

Повёрнута к солнцу одной стороной.

С другой – страшный холод и мёртвый покой


  Игра «Займи место в ракете»



К планете Земля две планеты близки. Это Венера и Марс

Игра «Полет на Марс»

А эта планета гордится собой,

Поскольку считается самой большой

Юпитер: А вот гигант Юпитер  

Он пятый на орбите,

Огромный и самый большой

Он состоит из газа,

Взорваться может сразу,

И тоже стать звездой.


 Игра «Замри»


Сатурн: Сатурн похож на Солнце, 

Но он имеет кольца,

Которые, как иней блестят.

Когда-то давно там замёрзла вода

И кольца Сатурна из снега и льда.



Игра «Собери кольца»

А вот ещё 3 планеты самые удаленные от солнца
 

Уран: Я -Уран -зелёный, изумрудный,

Больших планет собрат,

Такой же газовый гигант.

Нептун: Нептун- родной Урану брат.

Он тоже ледяной гигант,

Но, как Сатурн имеет кольца.

Он очень далеко от Солнца.

Плутон: Я – Плутон скован льдом.

Без атмосферы по всему

Жизнь невозможна никому.

   Игра «Собери метеориты»


  А эта планета всем дорога 

Нам жизнь подарила планета Земля.

      Земля: Я –Земля. Планета – сад.

Лишь на мне леса шумят

Есть моря и океаны,

Удивительные страны.

Только наша планета Земля,

Во всём пригодна для жилья

Береги свою планету –

Ведь, другой, похожей нету.

    Лишь на ней одной цветут 

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо.

Береги свою планету –

Ведь другой похожей нету!


флешмоб «Недетское время»



Юные космонавты







Комментариев нет:

Отправить комментарий