вторник, 25 мая 2021 г.

 Тема недели "Вот мы какие стали большие"

«Чтение художественной литературы»

       Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история». 

Учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, соотносить содержание произведений с личным опытом детей, с их повседневной жизнью и окружением, выражать своё отношение к поступкам и поведению героев. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания, использовать в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

Примерные вопросы по рассказу М. Зощенко «Глупая история».

Дети, вам понравился рассказ?

А с вами случались подобные ситуации, как с Петей?

Как можно назвать ситуацию, в которой оказался мальчик?

Д; Смешная, весёлая, глупая.

Какими словами можно назвать Колю? Как называют детей, которые всё делают сами? (самостоятельными) А Петю можно назвать самостоятельным? (сначала нет, а в конце рассказа он стал самостоятельным)

Что помогло Пете стать самостоятельным? (глупая история)

Каким нужно быть, чтобы не случилось глупых историй? (самостоятельным)

Вот какие мы большие

Всё умеем сами

Вот какие мы большие

Помогаем маме

Вот какие мы большие

Сами стол накроем

И холодною водой

Сами руки моем

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятно, аккуратно,

Что смотреть на нас приятно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий