вторник, 8 сентября 2020 г.

07.09.20г. (понедельник)

В целях реализации программного содержания темы «Мой дом, мой город, моя страна» проведена  беседа на тему «Мой город».

Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (театр, дворец, магазин, больница, школа, библиотека…), из каких материалов они сделаны (кирпич, дерево, стекло, глина).

Рассмотрели иллюстрации, журналы, посмотрели видео, составили рассказ.





Познакомились с достопримечательностями города Челябинска

Составление рассказа.

Учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу. Активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они сделаны. 

 Рассказ

Я живу в красивом, большом  городе. Он называется Челябинск. В нашем городе много красивых зданий - дворцы, театры, музеи, магазины. Они построены из кирпича, стекла и дерева. Я люблю свой город.

Мы по городу шагаем 

То, что видим,называем:

На дороге есть машины 

Пошли люди в магазины 

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты! 














 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий