четверг, 3 сентября 2020 г.

вторник, 1 сентября 2020г.


 «День знаний»

Здравствуй праздник, здравствуй праздник!

Начинается парад!

Всех сегодня поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Хоть и жаль немного лета,

Но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш -

С радостью мы все пришли.

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

 



 Вот они мои миленькие, разбойнички! Здравствуйте, мои дорогие мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Правильно, это я – Шапокляк! Ну, как дела? Слушаетесь ли вы взрослых? Что?... Вот и плохо! Мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы. 

 

 




День знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать!





Вот так весело мы танцевали!


Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

Очень важно по утрам всем зарядку делать нам.

К солнцу руки поднимайте, дружно весело шагайте.

Приседайте и вставайте и ничуть не уставайте.


А вот так мы шутили

И Шапокляк повеселили.



                                            Сюрприз от Шапокляк!

Вы, конфеты, постарайтесь

В конфеты - знаний, превращайтесь.



А вот и конфеты. Называют их «КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ», потому что, кто съест эту конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным.

А ещё подарочки держите 
И папу с мамой все любите!







Вот такой весёлый праздник!












Комментариев нет:

Отправить комментарий