01.10 - 09.10 тема "Животный мир" (Дикие животные)
Задачи
Расширение представлений о диких
животных, о внешнем виде, способе
передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких
животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки, ежа, лося).
Посмотрели видео о диких животных
Составили описательный рассказ про зайца
План рассказа
- Кто это?
- Где живет?
- Опиши внешний вид
- Чем питается
Примерный рассказ
Это заяц. Он живёт в лесу. Летом он серый, а зимой белый. У зайца длинные уши и короткий хвост. Передвигается заяц прыжками. Питается травой и грызёт кору деревьев.
Рассказы детей
Лёва молодец!
5 октября
Математика
Считаем животных (счёт до пяти) - количественный счёт
Считаем по порядку - порядковый счёт (первый, второй...)
Например:
- Который по счёту волк?
- Какое третье животное?
Покажи, кто пятый?
Кто второй?
Лиса которая по счёту?
Выкладывали геометрические фигуры на верхней и на нижней дорожке (5 - кружочков и 4 - квадрата) и уравнивали их, прибавив один квадрат.
Работа в тетради:
уравнивание множеств (белочек и шишек)
- Сколько белочек? (пять)
Угощение для белочек (шишки)
Для того чтобы узнать, хватит ли шишек всем белочкам, дети должны были соединить каждую белочку с одной шишкой.
- Хватило ли шишек белочкам? (Нет, не хватило. Одна белочка осталась без шишки).
- Что можно сказать о количестве белочек и шишек? (Белок больше, чем шишек)
- Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? (Нужно нарисовать ещё одну шишку).
Вот эта недостающая шишка.
- Покажи, кто стоит справа, а кто слева от медведя.
7 октября Художественное творчество
Рисование "Белый заяц"Продолжать учить детей отражать свои знания о внешнем виде зайца, используя выразительные средства (цвет, форма, величина). Совершать
свободные движения руки при рисовании кистью и гуашью, использовать технику "тычка". Воспитывать интерес к изображению животных.
Продолжаем штриховать
Маленькие помощники!
8 октября Художественное творчество
Лепка "Заяц"
Комментариев нет:
Отправить комментарий