вторник, 20 октября 2020 г.

 20 октября, вторник

В совместной деятельности складывали картинки из 4-6 частей с изображением посуды.


Получилась чашка



Это кастрюля


А это тарелка


Молодцы!

Развитие речи

На занятии подбирали слова-определения.

Какая посуда? (кухонная,  металлическая, фарфоровая, стеклянная, новая, старая, чистая, грязная...)

 Слова-действия

Что делают? (моют. ставят, убирают, берегут, покупают...)

Назвали из каких частей состоит посуда (ручки, крышка, донышко, носик...) 

Составление описательного рассказа (описываем посуду)

План рассказа

1. Что это?

2. Какая? (Из какого материала изготовлен? Какого размера? Какого цвета?)

3. Из каких частей состоит?

4. Как используют?

Рассказ ребёнка

Илья молодец!





Комментариев нет:

Отправить комментарий