понедельник, 19 октября 2020 г.

 Математика

Считали предметы (посуду)  в пределах пяти. Сравнивали группы предметов. Актуализация слов поровну, одинаково, столько же. Формирование умения сравнивать геометрические фигуры разного размера, раскладывая их в возрастающем или убывающем порядке. Обучение конструированию предметных композиций из геометрических фигур. Формирование временных представлений (сутки, утро, день. вечер, ночь)

Работа с раздаточным материалом

На верхнюю полоску выложить столько квадратиков, сколько чашек(5).
На нижнюю полоску выложить столько кружочков сколько блюдец (4).
 



(на верхней полоске 5 квадратиков, на нижней 4 кружочка)

Женя молодец!

Илья молодец!

Уравнивали группы предметов


Женя добавила один кружочек.
Молодец!

Илья убрал один квадрат.
Молодец!

                                          Работа в тетради

Задание: Соедините "дорожкой" картинку с посудой и картинку с кружочками так чтобы их количество было поровну (например: 3 блюдца и 3 кружочка).


Женя молодец!
Справилась с заданием.

Богдан молодец!
Справился с заданием.










Комментариев нет:

Отправить комментарий