Математика
Считали предметы (посуду) в пределах пяти. Сравнивали группы предметов. Актуализация слов поровну, одинаково, столько же. Формирование умения сравнивать геометрические фигуры разного размера, раскладывая их в возрастающем или убывающем порядке. Обучение конструированию предметных композиций из геометрических фигур. Формирование временных представлений (сутки, утро, день. вечер, ночь)
Работа с раздаточным материалом
На верхнюю полоску выложить столько квадратиков, сколько чашек(5).
На нижнюю полоску выложить столько кружочков сколько блюдец (4).
(на верхней полоске 5 квадратиков, на нижней 4 кружочка)
Женя молодец!
Илья молодец!
Уравнивали группы предметов
Женя добавила один кружочек.
Молодец!
Илья убрал один квадрат.
Молодец!
Работа в тетради
Задание: Соедините "дорожкой" картинку с посудой и картинку с кружочками так чтобы их количество было поровну (например: 3 блюдца и 3 кружочка).
Женя молодец!
Справилась с заданием.
Богдан молодец!
Справился с заданием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий